Главная | Новости | Обратная связь |
Тест-драйв 2009
Данную статью хотелось бы от всей души посвятить нашему умирающему динозавру. Мы не будем петь оду Тахо, а расскажем вам всю правду о настоящем американском автомобиле, судьба которого висит на волоске финансового кризиса.
Итак, начнем. Тахо – машина, которую трудно прокормить и это не единственный минус внедорожника. Сегодня, когда весь мир пересаживается на малолитражки и электромобили, ездить на Тахо – вызов всем. Вы когда-нибудь видели чистый Тахо? Мы нет. Даже не самую грязную погоду аэродинамика автомобиля работает против него. Уже через час-полтора поездки машина изменяется до неузнаваемости. Особенно сильно страдают стекла и водительское зеркало, в котором просто ничего не видно. А чего стоит парковка на этой громадине. Сами американцы иногда шутят, что за время парковки автомобиля пассажиры могут посмотреть средненький боевичок. На наших мойках и того хуже, громадный американец просто не лезет в рамку. Да и на простой стоянке места можно не найти, потому что в нашу разметку Тахо не вписывается. В большом городе в условиях многочисленных светофоров и пробок, расход автомобиля составляет почти двадцать пять литров на сто километров. Подвеска, которая обязана хранить нежные тела пассажиров, со своей задачей на наших «качественных» дорогах не справляется. Пассажиры, выдержав родео, долго отходят. Можно отдельно поговорить и о салоне. Материалы нареканий не вызывают, а вот качество сборки не совсем удовлетворительное. Пластиковые панели достаточно громко поскрипывают в такт подвеске. Иногда этот скрип невозможно заглушить даже хорошей акустикой. Жестким скрипучим пластиком отделан весь салон. Кожа на сиденьях дешевая. Единственное счастье – крупные кнопки, которые даже в условиях хорошей тряски можно спокойно нажать. Сиденье после нескольких часов начинает напоминать пыточное кресло. Вылет руля не регулируется. Педали расположены с таким огромным перепадом, что привыкаешь к нему очень долго. Что касается свободного места, то не слишком удобно только пассажирам третьего ряда. Впереди места много, посередине достаточно, а сзади – не знаешь, куда ноги деть. Колени приходится высоко поднимать и следить за тем, чтобы не удариться головой о потолок. Новости:Компания Chevrolet показала самый мощный и быстрый вариант открытого суперкара Corvette, когда-либо выпускавшийся американским производителем. Выход автомобиля, получившего название 427 Collector Edition, приурочен к празднованию 60-летия с момента появления первого «Корвета». Читать полностью Шейх исламистской группы Salafi в Египте издал фетву (официальное распоряжение исламских духовных лидеров), запрещающую покупать или управлять автомобилями марки Chevrolet. Читать полностью Chevrolet Tahoe – это давно всеми любимый и уважаемый автомобиль, который покорил сердца автолюбителей со всего мира благодаря своей мощи, силе, и уверенности на дороге и за ее пределами. Читать полностью |
Связаться с нами можно при помощи E-mail: tahoe@chevtahoo.ru © chevtahoo.ru При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна |