Главная | Новости | Обратная связь |
Chevrolet Tahoe Sport
Chevrolet Tahoe Sport 5.7, 254 л.с.
Год выпуска: 1997, Модельный год, заводской индекс кузова: 1995
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, круиз-контроль, CD, литые диски, Двигатель: бензин, Объем в литрах: 5,7 Мощность в л.с.: 254 Коробка передач: автомат Привод: полный Тип кузова: джип Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Шевроле Тахо Спорт - самый большой 3-х дверный внедорожник в мире. Посадка водителя очень удобная (кресло с полным набором электроприводов), которая способствует длительному вождению без намека на усталость. Стоит отметить, что при высоте джипа 1.90 мм читаемость дорожной ситуации заслуживает отдельного внимания - просто великолепно, вкупе с огромным мотором превращают ежедневную езду в отдых за рулем. Рулевая колонка регулируемая по высоте, что также добавляет комфорта. Само рулевое колесо достаточно большого диаметра (как у грузовика), но привыкаешь быстро и приходишь к мысли, что другое здесь не уместно. Читаемость приборной панели отличная. Особое внимание подрулевым переключателям, точнее переключателю, на котором выведены функции работы стеклоочистителя (7 позиций), включения дальнего света, круиза-контроля, переключателя поворотов - не самый лучший вариант. Качество материалов и отделка салона - набор компромиссов, для меня не понятных. Соседство дешевого серого пластика (который везде) и кожаных сидений на машине стоимостью под 60000 долларов (новой) делает большой минус из большого числа плюсов. Печка, вентиляция, кондиционер полностью справляются со своей работой. Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность великолепная по всем направлениям. Тахо Спорт имеет большую площадь остекления, длина 2 бокового стекла достигает 2 метров, и вообще иногда посещает чувство нахождения в аквариуме. Передние стойки узкие, средняя достаточно широкая - при боковом осмотре создает мертвую зону, поэтому приходится работать головой. Чувство габаритов пришло за 15 минут знакомства (был подобный опыт) и не покидает до сих пор. При езде по грязной дороге очень быстро пачкается 3-я дверь со стеклом и внутреннее зеркало становится бесполезным, тогда на помощь приходят просто огромные внешние зеркала, вылет каждого по 30 см.При перегоне машины (ночью) сразу столкнулся с проблемой головного света, а точнее с его "отсутствием". Освещаемость дороги просто отвратительная для такой большой и скоростной машины, и эту проблему предстоит решать. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор - 5,7 литров - 254 л.с - ураган, который даже не угасает в совместной работе с АКПП. Разгон по субъективным данным порядка 10 сек., max. крутящий момент 447 Н.М - при 2800 об.м. Мощности мотора хватает в любых ситуациях. Работа кик-дауна наделяет Шевроле Тахо Спорт повадками спорт-купе. Работа автомата нисколько не гасит темперамента двигателя. Нет никаких провалов, запаздываний, резко переходит на пониженные передачи. Хотя одно но, ощутимое запаздывание автомата проявляется при долгом и крутом подъеме. По тахометру стандартная работа двигателя в городе 1500-2000 оборотов, а на трассе как правило до 1500. Средний расход топлива: на трассе-17,в городе-22. Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Тахо Спорт - Машина рамная, тяжелая, высокая отсюда специфическое поведение на дороге - работают законы физики. В целом отлично держит дорогу, плавность хода отменная - крейсер, энергоемкость подвески высокая, но сильно передается вибрация на кузов при езде на "шершавом" асфальте (с включением гальки).Очень не любит повороты большие крены, нервная езда в колее (приходится постоянно подруливать).Тормоза нравятся, удобные по усилию и замедлению, но стоит отметить специфическую работу АВС. Много удовольствия доставляет езда на полном приводе, как на общих дорогах, так и вне их. Но сразу стоит отметить о невозможности постоянной езды на полном приводе, а только при пробуксовке заднего моста относительно переднего и езды по бездорожью. Говорят, что полноприводный автомобиль очень тяжело "ловить" в нестандартной ситуации. При движении на трассе, Шевроле Тахо словно плывет, не передавая той мощи и скорости вокруг. Недостатки. Очень частое техобслуживание, каждые 6-7 тыс.км. Высокий расход тормозных колодок и крестовин карданного вала, Частое внимание к подвеске. Машина слеповата для ночной езды. Новости:Компания Chevrolet показала самый мощный и быстрый вариант открытого суперкара Corvette, когда-либо выпускавшийся американским производителем. Выход автомобиля, получившего название 427 Collector Edition, приурочен к празднованию 60-летия с момента появления первого «Корвета». Читать полностью Шейх исламистской группы Salafi в Египте издал фетву (официальное распоряжение исламских духовных лидеров), запрещающую покупать или управлять автомобилями марки Chevrolet. Читать полностью Chevrolet Tahoe – это давно всеми любимый и уважаемый автомобиль, который покорил сердца автолюбителей со всего мира благодаря своей мощи, силе, и уверенности на дороге и за ее пределами. Читать полностью |
Связаться с нами можно при помощи E-mail: tahoe@chevtahoo.ru © chevtahoo.ru При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна |