Главная | Новости | Обратная связь |
Обзор Тахо 2007
На автосалоне в Детройте компания Шевроле объявила дебют 2007 Тахо, следующее поколение пользующихся огромным спросом полноприводных SUV-автомобилей. Новый Тахо всесторонне перепроектирован и представляет более острое, более точное чувство движения, больше власти с улучшенной, ведущей долей экономии топлива, с улучшенной шумоизоляцией.
Управляемость и шумоизоляция. Тахо 2007 года основан на новой полноприводной платформе SUV-автомобилей, которая включает в себя новый уровень комфорта и качества. Более широкая передняя часть понижает центр тяжести для более уверенного чувства дороги. Обширное внимание, было уделено, чтобы гарантировать хорошую шумоизоляцию. Это начинается с новой, более жесткой структуры, которая уменьшает колебания, переданные до салона. Даже шины на больших, 17-дюймовых стандартных и 20-дюймовых доступных колесных дисках, были разработаны, чтобы уменьшить шум. Уменьшающие шум компоненты и материалы используются всюду по конструкции кузова. Двигатель также показывает тихо-настроенный генератор переменного тока и акустически настроенное машинное покрытие, которое сильно уменьшает машинный шум, который слышат в транспортном средстве. Кроме того, у Тахо более обтекаемая форма, благодаря улучшенной аэродинамике, обтекаемым внешним зеркалам и стойке крыши. Тахо также демонстрирует детали, типа «брызгов» - расширяющейся пены, которая помогает уменьшать шум, заполняя пустоты, чтобы устранить звуковые дорожки. Пена, расположенная главным образом в A-столбах, расширяется, чтобы заполнить все пустоты. Экономия топлива. При объединении с другими особенностями всего транспортного средства, включая улучшенную аэродинамику, маленький блок двигателя V8 помогает уменьшить расход топлива Тахо. Предварительное испытание с 5.3-литровым двигателем показывает объединенные оценки расхода топлива от 20.5 миль на галлон у переднеприводных моделей до 20.1 миль на галлон у полноприводных моделей. Это лучшие показатели среди полноприводных SUV-автомобилей. Новые разработки позволяют потребителям выбирать уровень работы двигателя, который встречает их потребностям. Двигатель Vortec 5.3L V8 с 320 лошадиными силами и 335 футами вращающего момента предлагает экономящее топливо «смещение по требованию», технология стандартная. Двигатель Vortec 4.8L V8 станет доступным позже и будет стандартным для переднеприводной модели. Более круто наклоненное ветровое стекло и более гладкий скат крыши улучшают аэродинамику Тахо, приводя к лучшим в классе результатам, которые опять же увеличивают экономию топлива на шоссе. Дополнительный вклад в эффективность вносят более низкая, более широкая передняя воздушную дамба, меньшие промежутки между панелями, фарами и решеткой радиатора, запечатывая все это почти устраняются воздушные дорожки утечки. Все эти особенности все вносят свой вклад в расширенную топливную экономию и улучшенную шумоизоляцию по сравнению с предыдущими моделями. Тахо не только предоставляет меньший расход топлива, чем некоторые меньшие транспортные средства, он делает это так, как вполне ожидаемо от полноприводного SUV-автомобиля. Это означает, что Вы можете буксировать лодку к вашему любимому озеру в уикенд и возить детей в школу в течение недели не беспокоясь о расходе бензина – это другая сторона индивидуальности Тахо. Дополнительные особенности. Всесторонне перепроектированное шасси и системы торможения у полноприводных SUV-автомобилей являются основой легкой управляемости. Спортивная, отзывчивая настройка автомобиля устанавливает новую точку отсчета для полноприводного SUV, предоставляя водителю усиленное чувство контроля. Новое шасси, с более широким фронтом и тыловыми следами поддерживает поездку и характеристики управляемости. Эти компоненты обеспечивают более маневренность, предполагают исключительно мягкую поездку, отличную шумоизоляцию и полное чувство силы и стабильности. Сила нового шасси поддерживает чувство, которое не возникает ни на каком другом SUV-автомобиле. Комбинация более сильного шасси и улучшенных особенностей контроля водителя порождает повышенную маневренность и управляемость. Тахо имеет более широкий фронт, чем модели предыдущего поколения. Передняя часть больше на 3 дюйма (77 мм), 68.2 дюймов (1731.8 мм) и 65 дюймов (1651 мм). Задняя часть на 1 дюйм (25 мм), 67 дюймов (1701.8 мм) и 65.98 дюймов (1675.8 мм). Более широкий автомобиль позволяет обеспечить полную стабильность транспортного средства и более низкий центр тяжести. Таким образом, увеличивается и управляемость автомобиля. Система курсовой стабилизации. Сложная система управления устойчивостью автомобиля StabiliTrak входит в стандартную комплектацию на всех моделях SUV. Новая тормозная система, электронное управление тормозами с четырьмя датчиками обеспечивают более резкое торможении с помощью ABS, так же как увеличенную стабильность контроля отклонения от курса. Новая, большая тормозная система учитывает более гладкие, более тихие вмешательства StabiliTrak и включает активную вакуумную ракету - носитель, чтобы увеличить время ответа системы к изменениям в поведении транспортного средства. На полноприводной модели, StabiliTrak использует управление тормозом, чтобы точно управлять скоростью каждого колеса и управлять вращающим моментом поперек передних и тыловых осей. На переднеприводной модели, система точно управляет скоростью в каждом колесе и управляет вращающим моментом от стороны-к-стороне на заднем дифференциале. Индивидуальные датчики тормоза в каждом колесе обеспечивают мгновенные сигналы к модулю контроля, позволяя это распределить тормозную нагрузку. Однако тягой управляют, передавая вращающий момент поперек задней оси вместо передних и тыловых осей, как в полноприводной модели. Когда транспортное средство находится на скользкой поверхности, вращающий момент увеличивается системой тяги на задние колеса. На переднеприводных и полноприводных моделях, тормозная система транспортного средства обеспечивает смещение вращающего момента, чтобы увеличить тягу, и машинное управление используется, когда требуется помогать в управлении стабильностью отклонения от курса и тягой. Autotrac алгоритм контроля был объединен с StabiliTrak и системами ABS, чтобы обеспечить увеличенную стабильность транспортного средства, управляя распределением вращающего момента от фронта к тылу. Система StabiliTrak всегда включена и полностью функциональна. Это автоматически позволяется, обеспечивая полную стабильность, тягу и контроль ABS, всякий раз, когда транспортное средство работает в передовых механизмах. Система вмешивается, когда регистрирует скольжение одно или более колеса или когда транспортное средство не следует заданной водителем траектории. Это обнаруживается в течение торможения или ускорения и автоматически регулируется индивидуальным тормозным усилием колеса, машинным вращающим моментом и, на полноприводной модели регулируется фронт, чтобы поднять распределение вращающего момента двигателя, как требуется, и достигнуть оптимального контроля. Колесные диски и шины. Дополняют сильные, спортивные модели 2007 года SUV-автомобилей – большой выбор стандартных и доступных колес и шин, включая 22-дюймовые колеса и шины, доступные на Кадиллак Эскаладе. Новые шины P-metric 18-, 20, и 22-дюймовые размера имеют особую конструкцию, которая увеличивает длительность службы. Тахо в стандартной комплектации имеют 17-дюймовые колеса и низкопрофильную резину, которые обеспечивают превосходный комфорт и низкий дорожный шум. Тормозная система. Новый проект тормозной системы с большими четырехколесными дисками и новой системой ABS помогает компании GM поставлять превосходную тормозную характеристику с уверением чувства педали для SUV-автомобилей. Система включает в себя роторы большего диаметра, более жесткий передний кронциркуль и выравнивания тормозной колодки. Передние роторы имеют 13 дюймов в диаметре (330.2 мм), соответственно, увеличение на1 дюйма (25.4 мм) равно улучшению приблизительно на 15%. Передние роторы также более толсты с большими вентилями охлаждения, обеспечивая увеличенную работу и длительность. Чугун, двойные поршневые суппорты передних тормозов обеспечивают на 50% более жесткое торможение чем прежде. Более жесткий кронциркуль, наряду с двойными поршнями, вносит свой вклад в более прямое, линейное и более сильное чувство педали тормоза. Сзади стандартный размер дисков 13.5 дюймов (342.9 мм), соответственно, увеличение на 0.5 дюймов (12.7 мм) равно улучшению приблизительно на 7.5%. Пересмотренный поршневой проект суппорта тормоза вносит свой вклад в уменьшение шума тормоза и более непосредственный ответ на торможение. Теперь колодки могут пройти до 40 000 миль без замены при нормальном использовании. Новый проект позволил инженерам настроить прикладную систему, чтобы оптимизировать чувство педали и живой отклик тормозной системы. Система требует, чтобы меньшее давление педали обеспечило более непосредственный ответ тормоза, обеспечивая улучшенную чувствительность тормозов. Следующее поколение Bosch 8.0 систем ABS входит в стандартную комплектацию для всех SUV-автомобилей 2007. Она имеет более точный контроль клапана, который требует меньшего количества жидкости от главного тормозного цилиндра, приводя к уменьшенному шуму и увеличенному тормозящему чувству, когда ABS активизирован в течение тормозящего случая. Новая система ABS также менее сложна и уменьшила массу при сравнении с предыдущей системой. Новости:Компания Chevrolet показала самый мощный и быстрый вариант открытого суперкара Corvette, когда-либо выпускавшийся американским производителем. Выход автомобиля, получившего название 427 Collector Edition, приурочен к празднованию 60-летия с момента появления первого «Корвета». Читать полностью Шейх исламистской группы Salafi в Египте издал фетву (официальное распоряжение исламских духовных лидеров), запрещающую покупать или управлять автомобилями марки Chevrolet. Читать полностью Chevrolet Tahoe – это давно всеми любимый и уважаемый автомобиль, который покорил сердца автолюбителей со всего мира благодаря своей мощи, силе, и уверенности на дороге и за ее пределами. Читать полностью |
Связаться с нами можно при помощи E-mail: tahoe@chevtahoo.ru © chevtahoo.ru При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна |