Попробовав прокатиться, многие начинают полноценно понимать, почему все владельцы крупногабаритных внедорожников преимущественно ездят на высокой скорости. Тесты Шевроле Тахо доказали, что если не спешно ехать, то банально пропадает ощущение движения. Причем, настолько, что появляется желание вообще встать и выйти из автомобиля, словно в старом анекдоте, на ходу. А ведь нельзя, поскольку на спидометре у Шевроле Тахо совершенно не пешеходные 70 км/час.
Для двигателя Шевроле Тахо это чепуха. На родине, то есть, в Америке, новенький Tahoe появился в 2014 году. И в то самое время собирались устроить старт его продаж на территории России. Даже осенью объявили цену. Но, тут случился обвал курса рубля, после которого последовало решение GM про сворачивание продаж большинства моделей линейки Chevrolet. Так что появление новинки отложили. И лишь сейчас новый Tahoe стал по-настоящему популярным и доступным для приобретения российским покупателям. Любопытно, что у нас будут продаваться автомобили Тахо белорусской сборки. Но, это все тот же двигатель Шевроле Тахо, все та же ходовая и прочие запчасти.
Большие внедорожники
— это самые что ни на есть наглядные показатели статусности и достатка своих хозяев. В фаворе тут, конечно, Тойоты. Хотя, не настолько большие Крузаки 100-й или 200-й серий тоже хороши. И, конечно, популярны компактные, как для джипов, Прадики. Что до Tahoe, то он чувствует себя в плотном, полном суеты городском потоке не особенно уютно, словно он - Чак Норрис, одетый в смокинг. Резкие маневры для него чреваты аварийными ситуациями с оказавшимися поблизости, зазевавшимися малолитражками, да и система контролирования мертвых зон не особенно помогает. В городе индикаторы наружных зеркал будут гореть почти все время. Впрочем, нужно понимать, что Tahoe – коренной американец, а в этой стране размеры никогда не являлись помехой для комфортности передвижения на дорогах. Любой тест Шевроле Тахо по американским автобанам это докажет.
Крутой дизайн
Ладно, оставим размеры, лучше заценить, как же круто выглядит данный внедорожник! Дизайнеры возвратили ему острые углы, увеличив радиаторную решетку и попутно усилив акцент на «двухэтажность» его головной оптики. Так что получилось почти так же монументально, как и у его «родного братца» - Кадиллака Эскаладе. Tahoe, конечно, чуть поскромнее и попроще, в особенности, сзади, где его оптика не переходит в крышу, но все-таки согласитесь, он все равно «красавчик».
Сказать, будто новая модель недостаточно внушительно выглядит, ни у кого язык не повернется! Именно монументальность - основа интерьера нового Tahoe. Его передняя панель напоминает своей «многослойностью» пресловутый гамбургер. Не найти тех, кто не доволен таким дизайном. К тому же, есть несколько вариаций цветов и отделки. Тахо есть с черной, с черной и серой, а также с коричневой с красным кожей салона. Вставки стилизированы под дерево и алюминий.