Для того чтобы кататься на не просто больших, а на огромных машинах, надо быть американцем. Возможно, даже не по паспорту, но определенно в душе. Выясняется, в Российской Федерации таких людей довольно много. А судить об этом можно по тому, что внедорожники на подобие Chevrolet Tahoe то и дело встречаются на российских дорогах. Сегодня многие считают выгодным приобретением покупку подержанного Tahoe из второго поколения, сходившего с конвейера еще в 2000-2007 годах.
Итак, многим доводилось слышать, а некоторым еще и переживать финансовый кризис. В то время в США сильно упали продажи автомобилей. В особенности, тяжелой была ситуация на американском рынке внедорожников. Так, продавцы отмечали, что так называемые «большие слоны» тогда были почти никому не нужны, причем как на первичном, так и на вторичном рынках. Ну, а преобладание предложения над спросом вполне логично приводит к понижению ценовой политики. Пока что данная тенденция сохранилась. Например, за последний год Tahoe, честно отслужившие своим хозяевам по 3-5 лет, подешевели в США аж на 30-40%. Это очень много.
Если рассматривать ситуацию сугубо теоретически, реально привезти Tahoe, например, из Европы. И вроде как они, даже лучше сохраняются. Впрочем, особенно рассчитывать на «европейцев» не нужно. В Старом Свете такие машины продавались кое-как, они там не особо популярны. Самыми высокими были их продажи в Норвегии. К тому же, обойдется такой европейский автомобильный секонд-хенд на порядок дороже, чем американский. Есть Tahoe и с российской «пропиской». Более того, они даже собирались в Калининграде. Правда, в нашем государстве никогда не являлась бестселлером.
В сравнении со своим предшественником, второй Tahoe стал несколько просторнее, а еще он обзавелся третьим рядом автокресел. Честно говоря, тут и раньше никто особо не жаловался на тесноту, и все же, дополнительные сантиметры редко когда бывают лишними. Дизайн автомобильного интерьера, конечно, вряд ли подпадает под характеристику современного, хотя ярые поклонники американского автопрома им вполне довольны. Это и понятно, ведь здесь широченные сиденья спереди, а еще «костыль» рычага переключения передач, что под рулем - ну просто образец стиля. Удобен и огромный подлокотник между автокреслами, а также большие кнопки.
Слабая сторона
В принципе, такими характеристиками может похвастать каждый Tahoe, не зависимо от его комплектации. Одним из слабых мест данного внедорожника считается электрика. Например, на 5-7-летних машинах, к сожалению, слишком часто перегорают лампочки кнопок управления, а также ломается блок климат-контроля или приборный щиток. И это притом, что в автомобилях, выпущенных после 2003 года, лампочки по отдельности не меняются, то есть, приходится покупать целиком весь блок.
А маленькие рулевые кнопочки вынуждают опустошить кошелек на $20-25 за блок, в котором их четыре. Центр управления системой климат-контроля обойдется еще дороже - в $350-400. В общем, ремонт – удовольствие не из дешевых, как собственно, и сама машина.