За малолитражками будущее - этот факт уже несколько лет подряд подтверждают рейтинги продаж автомобилей в России. Признанными лидерами среди автомобилей класса A считаются Daewoo Matiz и его прямой наследник Chevrolet Spark. Несмотря на то, что оба автомобиля построены на одной и той же платформе, Spark имеет более крупные габариты: 3640 мм длины, 1597 мм ширины, 1522 мм высоты и 2375 мм колесной базы. Кардинальные же отличия между ними заключаются в качестве сборки; Spark производится в Корее, материалы для отделки кузова и салона выполнены в намного более лучшем качестве. И хотя дизайн для обеих машин разрабатывали итальянские ателье, Spark получил более привлекательную внешность и комфортабельный салон. Новая оптика, молдинги, сочетание коротких свесов, круто поднимающейся поясной линии и сходящихся линий на капоте - все это придает ему более интересный и динамичный вид. Внешне кузов выполнен в стиле купе с замаскированными ручками задних дверей. Интерьер салона тоже преобразился, приборная панель из-под рулевого колеса переместилась в середину торпеда, обзавелась тахометром, оставив на прежнем месте лишь сигнальные лампы. Поменялся дизайн консоли, видоизменился руль, салон получил более износостойкую обивку, а задние сиденья подголовники. К тому же здесь появились всевозможные ниши и подстаканники.
Spark в переводе означает "искорка", и в этом есть определенный смысл, автомобиль оснащается двумя небольшими, но достаточно приемистыми бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями объемом 1 литр (68 л.с.) и 1,2 литра (81 л.с.). В "литровом" варианте помимо пятиступенчатой механической коробки предлагается четырехступый автомат. На российском рынке Chevrolet Spark 2010 модельного года предлагается в трех комплектациях. За автомобиль в базовой версии - Base 1,0 MT, в котором имеются электростеклоподъемники передних стекол, кондиционер, штатная аудиосистема, усилитель руля и 2 подушки безопасности, просят от 379 тысяч рублей. Версия LS 1,0 AT дополнена ABS, АКПП, противотуманками, и подогревом передних сидений, ее стоимость стартует с отметки 441 тысячи рублей. Самый дорогой вариант - Chevrolet Spark LT 1,2 MT с парковочным датчиком, легкосплавными дисками, климат-контролем и боковыми подушками безопасности предлагается по цене от 481 тысячи рублей. Данная модель отличается своей относительно низкой ценой и очень достойным качеством. В любых комплектациях идёт довольно качественная акустическая система с флешкой, CD\MP3, AUX, а также кондиционер, полный электропакет, полноразмерная запаска, домкрат. Машина очень не очень комфортная для дальних поездок с семьёй. Для перевозки всевозможного крупногабарита также не подойдёт, хоть и задний ряд сидений складывается до уровня абсолютно ровной площадки. При этом радует эргономика, в частности очень удобный руль. Гарантия на машину 3 года, либо 100 тысяч километров пробега. Недостатки можно определить только в сравнении с более мощными автомобилями из класса В, с более внушительным багажным отделением. Однако, если учитывать цену и комплектации, Спарк даст фору многим.