Главная Гостевая Новости Обратная связь
Chevrolet Tahoe
 
· История Chevrolet Tahoe
· Модели
· Комплектации Тахо
· Оборудование Шевроле Тахо
· Дополнительные аксессуары
· Большой американец
· Тест-драйвы
· Эволюция Тахо
· Мнения наших читателей о Tahoe
· Новости



Шевроле Тахо: слабые места - обзор неисправностей

Тем, кто твердо решил приобщиться к хорошему, можно настоятельно посоветовать познакомиться с продуктами американского автопрома. В таком случае, они просто не смогут обойти стороной столь неоднозначную, но полную достоинств модель, как Tahoe. Эта машина может похвастать не только весьма и весьма внушительным объемом двигателя, равным 5,3 литра, но еще и невероятной степенью комфорта, присущего исключительно американским автопроизводителям. Но, как это всегда бывает, идеального автомобиля еще не создали, его не существует, так что и Шевроле Тахо имеет некоторые слабые места. Они ходят рука об руку с его достоинствами.

Раздаточная коробка

Так с чем можно столкнуться в процессе его эксплуатации? Начнем с ого, что у раздаточной коробки очень ограниченный ресурс, а заканчивается он где-то в промежутке между 110 и 150 тысячами километров. Сама же раздатка на Тахо довольно качественная, даже вполне надежная, но очень мощный двигатель заметно сокращает время её службы. В процессе выработки никто не приобретает новую раздатку, а просто перебирает штатную. Здесь есть маленький секрет.

Дело в том, что Тахо – необычайно ремонтопригодный автомобиль, и те, кто хорошо на нем ездят, обычно это знают. На переборку раздаточной коробки уходит меньше одного рабочего дня, ну, а если вы обратитесь в один из специализированных сервисных центров, то с легкостью отыщете не только оригинальные комплектующие для переборки, но также некоторые усиленные, продаваемые в качестве тюнинга. Многие японские и немецкие автомобили могут разве что позавидовать такому простому решению ремонтного вопроса.

Крестовина

Еще одна особенность «спрятана» в крестовине кардана. Тут всплывает вполне стандартная проблема, которая, в принципе, присущая любому автомобилю формулы 4Х4. Как правило, крестовины выдерживают по 40,000 километров. Но, доводить ее до критического состояния не желательно. Все же, бывали случаи, когда мост отваливался непосредственно на ходу. Каждая замена масла должна сопровождаться проверкой состояния крестовин.

Задний мост

– та еще проблема, с ней сталкиваются почти все владельцы таких внедорожников. К большому сожалению, новые мосты на Шевроле Тахо - большая редкость, притом, даже на очень крупном зарубежном автомобильном разборе. Опять же, не стоит паниковать, ведь здесь все точно так же, как и с раздаткой. Штатные мосты перебираются за 1 рабочий день, правда, без помощи грамотного специалиста не обойтись. Если к переборке редуктора допустить начинающих мастеров, за ремонт придется заплатить несколько раз.

Надо знать, что АКПП склонна к поломкам, но только если за ней не следить. Автоматическая трансмиссия здесь не терпит масляного голодания или длительных перегревов. Надо следить за маслом и за чистотой радиатора АКПП, тогда данные проблемы легко обойти стороной.

В целом, автомобиль очень даже неплохой, у него имеется «большой запал». Поначалу покажется, что его обслуживание не дорогое, но тем, кто не выделит из своего бюджета более 30 000 в месяц, лучше от покупки отказаться.






 
Связаться с нами можно при помощи E-mail: tahoe@chevtahoo.ru
© chevtahoo.ru
all rights reserved 2010