Главная Гостевая Новости Обратная связь
Chevrolet Tahoe
 
· История Chevrolet Tahoe
· Модели
· Комплектации Тахо
· Оборудование Шевроле Тахо
· Дополнительные аксессуары
· Большой американец
· Тест-драйвы
· Эволюция Тахо
· Мнения наших читателей о Tahoe
· Новости



Ремонтируем Chevrolet Niva: дешевле или дороже обслуживание 'Патриота'?

Если приобретать не "Патриот", а какой-то другой отечественный автомобиль-внедорожник, например, Chevrolet Niva, то меньше ли будет проблем с транспортным средством? И что самое главное, обойдется ли это дешевле? Сначала полезно узнать стоимость основных запчастей и расценки на сервисные услуги. Что до первого вопроса, то собственно, получить ответ на него можно легко и просто. Загуглить и сравнить расценки – не проблема. А вот насчет того, что будет беспроблемнее, то это спорный вопрос.

Даже при наличии иностранной эмблемы отечественный внедорожник вряд ли станет менее проблемным. Практически все узлы с агрегатами нашей "Нивы" нуждаются в регулярном внимании и ремонте. И конечно, крайне желательной будет замена их на импортные, куда менее проблемные и более надежные аналоги. Но они, увы, не всегда выпускаются. А значит, найти нужную деталь бывает ой как непросто.

Как и с "Патриотом", стоит ориентироваться, прежде всего, на оригинальные детали и продукцию, а также предпочитать официальное техобслуживание. Чтобы понять, что почем, стоит взять усредненную стоимость ремонта по Москве и по Санкт-Петербургу, а затем найти в интернете, сколько стоят альтернативные запчасти на самых популярных российских интернет-площадках.

Chevrolet Niva

Итак, Chevrolet Niva оснащен отлично известным мотором от ВАЗ 1.7 из серии 2123, сам производитель его рекомендует обслуживать один раз на 15 000 километров. Но само собой, что для подержанного автомобиля в наших условиях это многовато. Лучше изначально ориентироваться на то, чтобы сократить интервал хотя бы до 10 000 километров, в особенности, когда транспорт часто используется по своему прямому назначению, то есть, ездит в условиях бездорожья.

Прежде всего, сразу же после приобретения надо пройти комплексное ТО, как минимум, чтобы заменить все расходные материалы и вещества, сменить эксплуатационные жидкости. Если говорить об официальном дилере, у него данная процедура не особенно дорогая. Например, масло в коробке и в двигателе, а также топливный и воздушный, как и масляный фильтры вместе со свечами зажигания и полной диагностикой в комплексе с дополнительными манипуляциями по смазке\протяжке вам обойдутся примерно в 6500 рублей, может немного больше. Из них половина суммы – это стоимость масла для трансмиссии. Ну и конечно надо закрыть вопрос тормозов, благо дело, это сущие копейки.

Набор оригинальных колодок редко стоит дороже 500 рублей за 2 передние и 700 рублей за 2 задние, барабанные. Любопытно, что альтернатива в плане этих деталей предлагается многими именитыми производителями вплоть до Brembo. Их колодки вам обойдутся не менее, чем в 1500-2000 рублей за 2 передние. И еще 2000 рублей готовьтесь выложить за работу. Из неоригиналов заслуживают внимания колодки от Bosch, но и они стоят не менее 1500 рублей. И работа по замене также не обойдется дешево. В общем, о беспроблемности ни в одном из вариантов авто говорить не приходится.






 
Связаться с нами можно при помощи E-mail: tahoe@chevtahoo.ru
© chevtahoo.ru
all rights reserved 2010