Производители Chevrolet, по всей видимости, решили бросить вызов всевозможным тюнерам, представив специальную вариацию исполнения своего внедорожника Tahoe. Его еще шутливо зовут «Летающим кирпичом», он способен достигать сотни километров в час буквально за каких-то 6 секунд. Конечно, вслед за монстром Tahoe HPE500 от Hennessey Performance данная новинка вряд ли угонится, впрочем, запросы среднестатистических пользователей, желающих «погорячее», он сможет удовлетворить полностью.
Данная модификация носит название RST, то есть Rally Sport Truck, она ориентирована преимущественно на рынки Нового Света. Так что, россияне останутся без трака-спорткара? Сложно однозначно сказать, да или нет. Дело в том, что на нашем рынке великанов есть 6,2-литровая «восьмерка» EcoTec3. Она, вплоть до недавнего времени, была предметом гордости российской спецификации. В Соединенных Штатах Tahoe довольствовался только 355-сильным двигателем «пять и три». И вот RST заполнил пробел и предложил аудитории более крупный, объемный агрегат, которые работает вместе с новым 10-ступенчатым автоматическим Hydra-Matic 10L80.
Предварительно данную коробку передач представили на Camaro ZL1. Кстати, ею же может похвастать и спортпикап Ford F-150 Raptor, ведь разработана была эта АКП совместными усилиями пары концернов-соперников. Есть ли что-то лучше и эффективнее, чем совместная работа тех, кто пытался опередить друг друга? Вряд ли. «Восьмерка» выдыхает посредством выпускного тракта Borla, прибавившего 7–10 «лошадок», а также развивает 420 лошадиных сил и 624 Нм. С мотором-атлетом и с новым автоматом Chevy разгоняется сотни за 6 секунд и этому не приходится удивляться. Для сравнения, Tahoe, представленный на российском рынке, ускоряется за 6,8 секунды.
Современный Шевроле, относящийся уже к четвертому поколению модели Тахое, совершил значительный рывок по части управляемости, а манеры его спортивной версии, очевидно, стали еще лучше. Благо дело, исполнение RST подразумевает комплексность в апгрейде. В оборудование вошли амортизаторы Magnetic Ride Control со слегка измененными параметрами, а также более мощные и прочные передние тормоза. Это 410-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами. Дабы все и всегда узнавали, что с данным внедорожником шутить не стоит, он практически полностью лишен хромированного декора, зато имеет 22-дюймовые колесные диски особенного дизайна. Это уже не говоря о покрышках Bridgestone 285/45 R 22. Помимо Tahoe опцию RST получил легендарный Chevy Suburban.
К слову, данный шевроле вошел в список моделей, наибольший процент из которых способен пройти 300 тысяч километров и больше того. Американским подразделением был представлен Chevrolet Camaro ZL1 1LE. На сегодня его называют самым «управляемым» и быстрым Camaro из шестого поколения.