Главная Новости Обратная связь
Chevrolet Tahoe
 
· История Chevrolet Tahoe
· Модели
· Комплектации Тахо
· Оборудование Шевроле Тахо
· Дополнительные аксессуары
· Большой американец
· Тест-драйвы
· Эволюция Тахо
· Мнения наших читателей о Tahoe
· Новости



Тест-драйв автомобиля Chevrolet Tahoe. Озеро, которое может выпить Тахо

Если вспомнить прошлое поколение, то эта машина в действительности была культовой. Правда, не среди простых джиперов, а на вооружении спецслужб. Она – это неотъемлемый участник разных кортежей сопровождения. Гигантского размера, по имиджу совершенно “пацанский”, “Шеви” вызывал не только опаску, но и уважение. Мало что сегодня может сравниться с такими габаритами и такой мощью. При этом без потери в маневренности. Однако между спицами переднего литого 20-дюймового диска новенького “Тахо” можно увидеть нечто такое, что заставляет обомлеть.

Достоинства больших машин

Из донышка наконечника у рулевой тяги видна масленка под шприц с солидолом. Вроде как в ситуации со своевременным набиванием смазки, наконечник никогда не износится. Но, если взглянуть на данное свойство с другой стороны, то получается странно: все же, американцы предлагают большой легковой автомобиль – символ XXI столетия, стоящий, к слову, $72 000, а не какой-то там допотопный ГАЗ-66 с корявым кузовом и за символическую цену. Ведь машина – это не юбка, потому и лезть под нее далеко не всегда приятно и удобно, хоть клиренс в 23 сантиметра и способствует максимально легкому проникновению.

Сверхмощная рама на месте, крепкие пружины подвески - тоже. А когда дело доходит до нижних рычагов, выясняется, что они, в отличие от верхних, сделанных из стали, созданы на основе алюминиевого сплава. Как для внедорожника, такое совершенно не здорово. Стабилизатор для поперечной устойчивости имеет диаметр с крепкий лом, а это значит, что раскачка обещает стать минимальной. Увы, но слабенькие втулки из резины, что крепят его концы, вряд ли послужат долго, если активно и часто ездить.

Удивляет и совершенно не вдохновляет еще одно: рулевая рейка имеет почти игрушечные, невероятно маленькие размеры. То есть, пара-тройка, может, в лучшем случае, 4 хорошие удара во время езды на бездорожье, и во что она превратится, даже подумать страшно. Это весомый минус. Что до плюсов, то это неразрезной задний мост, имеющий мощные пружины. Практически все комплектации для рынка США имеют многорычажную заднюю подвеску. Исключение составляет LTZ - она единственная, которая в нескольких версиях сегодня поставляется на территорию России.

Можно ли назвать «Тахо» грузовиком?

Если и можно, то это не будет точно. Кроме амортизаторов, стоит обратить внимание на пневмоцилиндры. Они поддерживают неизменный дорожный просвет, не зависимо от того, сколько будет погружено в багажник, а еще входят в состав комплекса под электронным управлением. Он изменяет характеристики подвески, зависимо от особенностей дороги. Еще один практический момент: расстояние покрышек и арок спереди очень маленькое, так что в меру жидкая земля с глиной забьет их за считанные минуты, к тому же, пластмассовая оборка, прикрепленная к юбке переднего бампера, проходимости этому «танку» совершенно не добавляет.






 
Связаться с нами можно при помощи E-mail: tahoe@chevtahoo.ru
© chevtahoo.ru
all rights reserved 2010