Главная Новости Обратная связь
Chevrolet Tahoe
 
· История Chevrolet Tahoe
· Модели
· Комплектации Тахо
· Оборудование Шевроле Тахо
· Дополнительные аксессуары
· Большой американец
· Тест-драйвы
· Эволюция Тахо
· Мнения наших читателей о Tahoe
· Новости



Настоящий американец. Тест-драйв Chevrolet Tahoe


19.09.10

Столичные пробки давно набили оскомину, но и навсегда вбили новый стереотип — для города нужен автомобиль компактнее. Но до сих пор в строю остаются крупногабаритные машины — на них есть устойчивый спрос и свой покупатель. С одним из представителей класса больших внедорожников — Chevrolet Tahoe РБК daily удалось неделю попутешествовать вместе.

Салон не поражает изысканностью — все консервативно и просто. С другой стороны, а нужны ли изыски машине с имиджем «корневого» американского внедорожника? Консервативный прагматизм в целом и деталях — вот такому имиджу Chevrolet Tahoe вполне соответствует. Впрочем, простота оказалась обманчивой — некоторое время потребовалось, чтобы понять предназначение всех кнопок и настроить музыку. Но после беглого знакомства больше вопросов к управлению всей экосистемой автомобиля не возникало.

Итак, поехали. Автомобиль довольно резв для своих габаритов — до 100 км/ч действительно, как и гласит инструкция, разгоняется за 9 с. Руль совершенно ватный — повернешь им и ждешь ответной реакции автомобиля. Впрочем, спустя какое-то время ко всему этому привыкаешь.

Первая же действительно серьезная проблема, с которой пришлось столкнуться, состояла в том, что припарковать такой здоровенный автомобиль просто негде. Парковка — это, конечно, слабое звено Chevrolet Tahoe. Если вам приходится ежедневно бороться за право оставить машину рядом с работой, на этом автомобиле такой бой будет неравным — этот Chevrolet занимает фактически два парковочных места в длину и чуть ли не полтора в ширину.

С пространством — первым важным критерием при выборе крупногабаритного автомобиля — у Chevrolet Tahoe все в порядке: можно поставить «пятерку» (без плюса, потому что место для третьего ряда сидений кажется уже немного слишком). А что же со вторым критерием — проходимостью?

Проходимость и уровень борьбы с препятствиями у машины на твердую «четверку». Все ямы и вмятины в асфальте машина проскакивает, а вместе с ней подпрыгивают и все пассажиры. На классическом русском асфальте, где небольшие выбоины не редкость, а реальность, подвеска даст слабину. С другой стороны, автомобиль легко взбирается практически на любые препятствия и возвышенности, спокойно чувствует себя на грязной дороге и песке.

Словом, чтобы оценить нюансы автомобиля, классического тест-драйва вокруг автосалона будет категорически не хватать: на нем надо ездить много, далеко и всюду. Chevrolet Tahoe является машиной, на которой можно совершать настоящие путешествия и которая вместит все, что нужно для жизни.






 
Связаться с нами можно при помощи E-mail: tahoe@chevtahoo.ru
© chevtahoo.ru
all rights reserved 2010