Главная | ![]() |
Новости | ![]() |
Обратная связь |
![]() |
Преобразования Chevrolet Volt 03.06.10
Концерн GM собирается устанавливать на гибрид Chevrolet Volt роторный двигатель Ванкеля. Современные технологии позволили побороть высокий расход топлива и невысокую надежность такого мотора. Идея роторного силового агрегата была высказана рядом инженеров еще в 30-е годы прошлого века, однако первый действующий образец был по¬строен немецкими инженерами Вальтером Фройде и Генрихом Ванкелем только в 1957 году. Двигатель имел принципиально иную конструкцию и обладал массой преимуществ, таких как большая удельная мощность, компактность конструкции и низкий вес. Однако низкий ресурс в 50 тыс. км и высокое потребление топлива сделали его неконкурентоспособным по сравнению с обычными поршневыми автомобильными моторами. Единственным производителем серийных роторных машин является Mazda. Теперь к ней готовится присоединиться GM. На днях топ-менеджер по инжинирингу концерна Карл Стрейк заявил, что в скором времени, возможно, будет выпущен роторный Chevrolet Volt. Автомобиль должен стать по-настоящему народным, однако цена свыше 20 тыс. долл., которая для США считается запредельной для машин такого размерного класса, не позволяет без серьезных дотаций надеяться на его массовые продажи. Источник: rbcdaily.ru
|
Связаться с нами можно при помощи E-mail: tahoe@chevtahoo.ru © chevtahoo.ru all rights reserved 2010 |