Главная Новости Обратная связь
Chevrolet Tahoe
 
· История Chevrolet Tahoe
· Модели
· Комплектации Тахо
· Оборудование Шевроле Тахо
· Дополнительные аксессуары
· Большой американец
· Тест-драйвы
· Эволюция Тахо
· Мнения наших читателей о Tahoe
· Новости



Преобразования Chevrolet Volt


03.06.10

General Motors решил оснащать модель дешевым роторным двигателем

Концерн GM собирается устанавливать на гибрид Chevrolet Volt роторный двигатель Ванкеля. Современные технологии позволили побороть высокий расход топлива и невысокую надежность такого мотора.

Идея роторного силового агрегата была высказана рядом инженеров еще в 30-е годы прошлого века, однако первый действующий образец был по¬строен немецкими инженерами Вальтером Фройде и Генрихом Ванкелем только в 1957 году. Двигатель имел принципиально иную конструкцию и обладал массой преимуществ, таких как большая удельная мощность, компактность конструкции и низкий вес.

Однако низкий ресурс в 50 тыс. км и высокое потребление топлива сделали его неконкурентоспособным по сравнению с обычными поршневыми автомобильными моторами. Единственным производителем серийных роторных машин является Mazda. Теперь к ней готовится присоединиться GM. На днях топ-менеджер по инжинирингу концерна Карл Стрейк заявил, что в скором времени, возможно, будет выпущен роторный Chevrolet Volt.

Автомобиль должен стать по-настоящему народным, однако цена свыше 20 тыс. долл., которая для США считается запредельной для машин такого размерного класса, не позволяет без серьезных дотаций надеяться на его массовые продажи.

Источник: rbcdaily.ru






 
Связаться с нами можно при помощи E-mail: tahoe@chevtahoo.ru
© chevtahoo.ru
all rights reserved 2010