Главная | Новости | Обратная связь |
Чем отличаются автомобили от «Шевроле»?
Для того чтобы ездить на огромных машинах, нужно быть американцем. Если не по паспорту, то хотя бы в душе. И, как выясняется, и России таких людей немало. Ведь внедорожники вроде Chevrolet Tahoe постоянно встречаются на наших дорогах. Давайте посмотрим, что же представляет собой подержанный Tahoe второго поколения, сходивший с конвейера в 2000-2007 годах. Вы, наверное, уже слышали про финансовый кризис и про то, что в США падают продажи автомобилей. Особенно тяжелая ситуация в Америке складывается на рынке внедорожников. Продавцы отмечают, что «большие слоны» сейчас никому не нужны, причем не только на первичном, но и на вторичном рынке. Ну а примат предложения над спросом логично ведет к снижению цен. По некоторым данным, за последний год 3-5-летние Tahoe подешевели в США на 30-40%! Чисто теоретически можно привезти Tahoe из Европы. Говорят, они лучше сохраняются. Однако особо рассчитывать на «европейца» не стоит. В Старом Свете эти машины продавались ни шатко ни валко (лучше всего — в Норвегии). Да и обойдется европейский секонд-хенд существенно дороже американского. Есть Tahoe с российской «пропиской» (их даже собирали в Калининграде), но и в нашей стране модель отнюдь не числилась в списке бестселлеров. По сравнению с предшественником второй Tahoe стал чуть просторнее и обзавелся третьим рядом кресел. Конечно, и раньше тут никто не жаловался на тесноту, но дополнительные сантиметры никогда не бывают лишними. Дизайн интерьера, конечно, не самый современный, хотя поклонники американского автопрома будут довольны: широченные передние сиденья, «костыль» рычага переключения передач под рулем, огромный подлокотник между креслами, большие кнопки и очень приличная «музыка». Все это есть в каждом Tahoe вне зависимости от комплектации. Одно из слабых мест внедорожника — электрика. К примеру, на 5-7-летних машинах могут перегореть лампочки в кнопках управления мл руно, блоке климат-контроля или приборном щитке. При этом в автомобилях после 2003 года выпуска лампочки отдельно не меняются, нужно покупать весь блок целиком. И если маленькие рулевые кнопочки стоят по $20-25 за блок (а их всего четыре), то центр управления климат-контролем обойдется уже в $350-400. Да и щиток приборов здесь тоже недешев. Состояние кожаной отделки сильно зависит от пробега машины. После 80 000-100 000 км она часто имеет трещинки и потертости. Впрочем, для подержанных «американцев» это нормальное явление. Еще одна проблема — фары. Увы, американцы даже в XXI веке не научились ставить на свои авто хороший ближний свет. Поэтому настоятельно рекомендуется поехать в сервис и заплатить $400-600 за «ксенон». Поверьте, эти деньги вы потратите с пользой, внеся свой вклад в федеральную программу снижения аварийности на дорогах. Источник: http://www.autonavigator.ru/ Новости:Компания Chevrolet показала самый мощный и быстрый вариант открытого суперкара Corvette, когда-либо выпускавшийся американским производителем. Выход автомобиля, получившего название 427 Collector Edition, приурочен к празднованию 60-летия с момента появления первого «Корвета». Читать полностью Шейх исламистской группы Salafi в Египте издал фетву (официальное распоряжение исламских духовных лидеров), запрещающую покупать или управлять автомобилями марки Chevrolet. Читать полностью Chevrolet Tahoe – это давно всеми любимый и уважаемый автомобиль, который покорил сердца автолюбителей со всего мира благодаря своей мощи, силе, и уверенности на дороге и за ее пределами. Читать полностью |
Связаться с нами можно при помощи E-mail: tahoe@chevtahoo.ru © chevtahoo.ru При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна |