Главная Гостевая Новости Обратная связь
Chevrolet Tahoe
 
· История Chevrolet Tahoe
· Модели
· Комплектации Тахо
· Оборудование Шевроле Тахо
· Дополнительные аксессуары
· Большой американец
· Тест-драйвы
· Эволюция Тахо
· Мнения наших читателей о Tahoe
· Новости



По статистике Chevrolet Niva - самый продаваемый внедорожник в России

Если посмотреть на статистику продаж внедорожников в России, то на первом месте окажется Chevrolet Niva.

В чем причина такого лидерства? Что нового появилось в конструкции автомобиля с момента начала его производства? Для того, чтобы найти ответы на эти вопросы, мы отправились на родину популярного внедорожника.

Chevrolet Niva выпускается в Тольятти с сентября 2002 года на совместном предприятии GM-AVTOVAZ. Территориально новое производство обосновалось в буквальном смысле на голом месте, где за год были возведены заводские корпуса. Гигант отечественной автомобильной промышленности «АВТОВАЗ» располагается в непосредственной близости, что логично, поскольку Chevrolet Niva создана на агрегатах обычной «Нивы". Значит, их не приходится возить издалека.

За четыре с лишним года выпущено около 170 тыс. автомобилей. В основном (~85%) с конвейера сходят машины в простой и, соответственно, самой дешевой комплектации с индексом L. Оставшаяся часть приходится на «люксовую» версию GLS. Ее главные отличия от «эльки» заключаются в литых дисках колес, передних сидениях с подогревом, тонированных боковых стеклах, велюровой обивке салона и жестком запираемом чехле «запаски» на двери багажника. С августа 2006 года обе версии также доступны с кондиционером. Такие машины обозначаются индексами LC и GLC.

Нельзя не сказать и о совсем новой Chevrolet Niva с двигателем Opel FAM1 мощностью в 125 л.с. (у нынешних моделей только 80 л.с.). Этот автомобиль существует, и мне даже удалось заглянуть под его капот во время знакомства с производством. Представители завода пообещали, что машину нам обязательно покажут и даже предоставят возможность на ней поездить, правда, в другой раз. Очень жаль…

Считается, что Niva от компании GM – это «вазовский» внедорожник в новом облике. Это действительно так, однако, есть некоторые нюансы. Да, большинство агрегатов ходовой части тут использовано от обычной «Нивы", но не следует думать, что узлы просто забираются с «АВТОВАЗа» и поступают на конвейер СП. Сборка агрегатов для Chevrolet Niva ведется на заводе, выпускающем автомобили с ладьей на радиаторной решетке, на выделенных производствах, часто с использованием закупленного GM-AVTOVAZ технологического оборудования и специально нанятого персонала. Проводится очень строгий контроль всех комплектующих и конечной продукции. Вообще, качество – это конек СП. Например, линия сварки кузовов установлена на «АВТОВАЗе", но каждый приходящий на GM-AVTOVAZ кузов тщательнейшим образом изучается. Лишь после того, как сотрудники отдела качества убедятся, что все детали подогнаны друг к другу правильно, что все зазоры соответствуют норме, кузова отправляются в цех окраски (кстати, самый современный в России). На сборочном конвейере в одну смену трудятся примерно 250 человек. Практически каждый этап монтажа проверяется на соответствие жестким стандартам General Motors, которые действуют здесь без всяких скидок на то, что производство находится в России, а не в Америке.

Пожалуй, для меня одним из самых ярких впечатлений от посещения конвейера оказался тот факт, что люди на нем работают в белых рубашках. Ранее мне не приходилось бывать на зарубежных автомобильных заводах, но по отечественным я поездил достаточно. Это просто разные планеты! И дело тут не только в чистоте рабочих мест, хотя и это немаловажный фактор. Рядом со сборочными постами я не увидел привычных огромных контейнеров с деталями, предназначенными для установки на автомобиль. Вместо этого стоят компактные стойки с небольшими пластиковыми боксами. Запаса деталей хватает всего на… два часа работы. Сложная система компьютерного учета с использованием штрих-кодов наподобие той, что применяется в супермаркетах, позволяет определять текущий запас деталей, и при его падении ниже определенной величины оперативно подвозится новая партия деталей с главного склада. В свою очередь, его запасов достаточно для двух дней работы конвейера. Если он пока функционирует без перебоев, значит, и взаимоотношения GM-AVTOVAZ с поставщиками заслуживают высокой оценки.

Вдоль каждого сборочного поста на высоте вытянутой руки натянут шнур. Если потянуть за него, то раздается мелодичная музыка и загорается желтый маячок – сигнал о том, что сборщику (или сборщице) требуется помощь. Если ее вовремя не оказать, то возможен брак в работе. Допустить этого на СП никак не могут, поэтому на большом табло, висящем в проходе между нитками конвейера, высвечивается адрес участка, с которого поступил сигнал тревоги, и буквально через несколько секунд к решению возникшей проблемы подключается мастер участка или начальник смены.

Источник: http://www.autofx.ru/



Новости:



Компания Chevrolet показала самый мощный и быстрый вариант открытого суперкара Corvette, когда-либо выпускавшийся американским производителем. Выход автомобиля, получившего название 427 Collector Edition, приурочен к празднованию 60-летия с момента появления первого «Корвета». Читать полностью


Шейх исламистской группы Salafi в Египте издал фетву (официальное распоряжение исламских духовных лидеров), запрещающую покупать или управлять автомобилями марки Chevrolet. Читать полностью


Chevrolet Tahoe – это давно всеми любимый и уважаемый автомобиль, который покорил сердца автолюбителей со всего мира благодаря своей мощи, силе, и уверенности на дороге и за ее пределами. Читать полностью








 


Связаться с нами можно при помощи E-mail: tahoe@chevtahoo.ru
© chevtahoo.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна