Главная Новости Обратная связь
Chevrolet Tahoe
 
· История Chevrolet Tahoe
· Модели
· Комплектации Тахо
· Оборудование Шевроле Тахо
· Дополнительные аксессуары
· Большой американец
· Тест-драйвы
· Эволюция Тахо
· Мнения наших читателей о Tahoe
· Новости



Шевроле Тахо, мотор

Шевроле Тахо, мотор которого отличается, без преувеличения, огромным потенциалом, считается одним из последних по-настоящему американских внедорожников, выпускающихся сегодня. Рамный, имеющий огромный бензиновый мотор, построенный на базе самого настоящего американского пикапа, он обожаем не только жителями штата Техас или какой-нибудь американской глубинки, а всеми людьми, причем далеко за пределами США.

В 90-е годы несколько видоизмененная версия такого джипа, под названием Chevrolet Suburban имела почетный титул наибольшего внедорожника во всем мире. Но имейте в виду, что купить мотор шевроле – это удовольствие отнюдь не из дешевых. История этого авто началась не так давно, в 1992 году, когда мир увидел большой рамный внедорожник, именуемый GMC Yukon. Но поскольку бренд GMC позиционирует себя в Америке в качестве продавца исключительно грузовиков с пикапами, для увеличения тиража продаж решено было продавать данный внедорожник под так называемым гражданским брендом. На эту роль определили бренд Шевроле.

И вот джип Chevrolet Tahoe вышел в продажу, а случилось это в 1995 году. Данное решение менеджеров Дженерал Моторс оказалось весьма и весьма удачным. Буквально с начала продаж Тахо уходило в 3-4 раза быстрее, нежели его соплатформенные Юконы. На первое поколение шевроле тахо моторы шли 2 типов двигателей. Первый – это бензиновый мотор, представляющий марку L31 с объёмом 5,7 литра, а второй - дизельный мотор L56, объём которого достигал 6,5 литров.

Двигатель GMC L31

– это такой мотор, который можно отнести к достаточно обширной серии силовых агрегатов под названием Vortec. Этот движок обладает 8 цилиндрами и выполнен по аналогии с V8. Такие силовые агрегаты выпускаются и сегодня, хотя начиная с 2003 года, на автомобили они не устанавливаются, а применяются исключительно в качестве моторов для водных видов транспорта.

Дизельные агрегаты для массивных пикапов со внедорожниками «Дженерал Моторс» объёмом больше 6-и литров стали появляться на машинах автокомпании, начиная с 1982 года, они устанавливались вплоть до 2000 года. Описанный выше мотор впервые был установлен в 1992 году. Он стал достойной заменой двигателя объёмом 6,2 литра и, по сути, был обновленной версией своего предшественника мотора – V8. Что до технических особенностей данного силового агрегата, то особого внимания заслуживает то, что у него был турбонаддув. Мотор кстати, был довольно-таки экономичным, работал с минимальным количеством выбросов в сравнении с подобными моделями от конкурентов. Так что покупались моторы шевроле, словно горячие пирожки на рынке.

Представители первого поколения Тахо были более чем популярными, так что с момента их появления в 1996 году и вплоть до конца выпуска, случившегося в 1999 году, меньше 120 000 машин в год в США не продавалось. А добавив к данному значению единоплатформенные Юконы, которых продалось от 35 до 50 000 штук ежегодно, становится понятно, что эта модель более, чем удачная.






 
Связаться с нами можно при помощи E-mail: tahoe@chevtahoo.ru
© chevtahoo.ru
all rights reserved 2010