Главная Новости Обратная связь
Chevrolet Tahoe
 
· История Chevrolet Tahoe
· Модели
· Комплектации Тахо
· Оборудование Шевроле Тахо
· Дополнительные аксессуары
· Большой американец
· Тест-драйвы
· Эволюция Тахо
· Мнения наших читателей о Tahoe
· Новости



Культовые машины. Шевроле тахо

В 1992 году известный автомобильный концерн «Дженерал Моторз» представил миру новый крупногабаритный внедорожник, причем, сразу под 2 марками. Один автомобиль звался GMC YUKON, а второй вариант вышел под маркой Chevrolet и получил название BLAZER. Это и был прародитель современной машины шевроле. Впрочем, в 1995 году модель переименовали в Chevrolet Tahoe, и в то же самое время, как дополнение к 3-дверной, появилась еще 5-дверная версия автомобиля. Удлиненный вариант внедорожника назывался Sububran. Это была культовая машина.

По сути, это был во всех смыслах традиционный внедорожник, имеющий лонжеронную раму и зависимую заднюю подвеску на рессорах. Автомобиль был оборудован бензиновым двигателем V8 5.7, который позволял развивать 200, а то и все 255 лошадиных сил. Также имелся дизель Detroit Diesel V8 6.5 с мощностью в 180 «лошадок». Привод был задним, либо полным. Кстати, «Тахо» активно продавался, как на американском рынке, так и на некоторых европейских рынках, причем, совершенно официально.

Второе поколение внедорожника

Второе поколение данного внедорожника появилось в 2000 году. Как и у прежней версии, у него имелся брат-близнец под названием GMC YUKON, он выглядел так же само, как и машина шевроле. До сегодняшнего дня автомобиль сохранил свою рамную конструкцию и неразрезной задний мост, а вот его задняя подвеска стала пружинной, так что рессоры остались в прошлом. Со сменой поколения внедорожник оставил в прошлом свою 3-дверную версию и модификацию, оборудованную механической коробкой передач. На Chevrolet Tahoe ставились бензиновые 8-цилиндровые моторы с объемом 4,8 литра. Они давали 275–295 лошадиных сил. А 5,3-литровые двигатели производили 280–295 лошадиных сил. И все это в паре с 54-тупенчатой автоматической коробкой передач.

«Тахо», представляющий второе поколение, официально поставлялся на рынок РФ. Кстати, на аналогичной платформе GMT800 созданы и культовые машины Hummer H2 и Cadillac Escalade. Под конец 2005 года в США началось производство этих внедорожников уже из третьего поколения. Они делались на платформе GMT900, которая была общей с такими автомоделями, как Cadillac Escalade или GMC YUKON. Сборка автомобилей для рынка России чуть позже была организована в годе Калининград, на «Автоторе».

Chevrolet Tahoe имел бензиновый мотор V8 с объемом 4,8 литра и 295 лошадиными силами, либо двигатель с объемом в 5,3 литра на 320 лошадиных сил. И, конечно, стояла 4-ступенчатая коробка «автомат». Через несколько лет автомобиль с 5,3-литровым двигателем стал комплектоваться уже 6-ступенчатой коробкой передач, в то время, как его 4,8-литровая модификация вообще исчезла из модельного ряда Тахо в 2009 году.

С 2008 года у внедорожника появилась также гибридная версия, которая имела 6-литровую бензиновую «восьмерку» и два электромотора. На территории России «Тахо» продавался лишь в одном единственном исполнении — это 5,3-литровый двигатель с мощностью в 325 лошадиных сил и «автоматом».






 
Связаться с нами можно при помощи E-mail: tahoe@chevtahoo.ru
© chevtahoo.ru
all rights reserved 2010