Его ещё помнят у нас те, кто хотел на деньги, которые просили за Шевроле Авео, купить более престижный, большой седан. Он назывался Шевроле Кобальт. После того, как компания Шевроле ушла с нашего рынка, пропали и все модели, которые выпускались как в Корее, так и в Узбекистане. Это и тот же Авео, Орландо, Кобальт, Круз и много других, о которых тоскуют потенциальные потребители бюджетной техники. Однако сама по себе модель не пропала, а продолжает развиваться, но на другом континенте. В Бразилии где мало денег у публики новый Chevrolet Cobalt как бы и есть, а на нашем рынке его нет, зато остались залежи старых Кобальтов прошлого и позапрошлого модельных годов, которые активно распродают дилеры.
Цена нового Chevrolet Cobalt в Бразилии составляет примерно от 13 до 15 тысяч американских долларов. Автомобиль изменился радикально и это можно назвать даже не рестайлингом, а практически новым поколением. По крайней мере, по фото — это два разных автомобиля. Тот страшненький и глазастенький седанчик, который продавался у нас, превратился в грозного и солидного юношу, с напористым силуэтом, аккуратным благородным дизайном и полностью перерисованным салоном.
Полностью изменился передок, оптика, капот, бампер и крылья, поменяли задние фонари, теперь они полностью светодиодные, а в зависимости от комплектации, в угоду бразильцам, на кузове то там, то сям проскакивают хромированные элементы. По-богатому, словом. Салон получил совершенно новые дверные карты, новые материалы обшивки, в топовой комплектации можно встретить комбинацию хорошей материи и кожи. Все оборудование очень сильно напоминает оборудование дальних заокеанских родственников — автомобили Опель, которые также влились в семью Дженерал Моторз. Это и мультимедийка MyLink второго поколения с семидюймовым тачскрином, и все остальное оборудование, которое растёт от комплектации к комплектации параллельно бюджетным Опелям. С техническими характеристиками та же история. Под капотами Chevrolet Cobalt будет всего два двигателя — 1,4-литровый атмосферный бензиновый моторчик на 102 силы и 1,8-литровый новый опелевский двигатель Экофлекс мощностью 106 сил. В арсенале у автомобиля будет пятиступенчатая механическая КПП, а более мощному мотору полагается шестиступенчатый автомат. Платформа, собственно, у автомобиля осталась той же, это та же Дельта II с МакФерсоном спереди и торсионной балкой сзади.
Поскольку официальные дилеры GM в РФ уже не работают, остатки от тех партий, которые выпускались в Узбекистане на заводе УЗ Деу, продаются сейчас с приятными скидками. Поступила даже информация, что в ближайшем будущем некое предприятие из Узбекистана выкупит у Дженерал Моторз права на некоторые модели и их будут выпускать в Узбекистане на тех же мощностях, где выпускали Деу и Шевроле. Машины будут называться Равон или что-то в этом роде, но только пока никто ничего не знает и официальных заявлений о договорённостях и начале выпуска бюджетников от Шевроле под другим брендом не было.