История столь популярной и любимой в Америке и в Европе автомодели началась в далеком 1987 году. Первоначально машины выпускались только в кузове "пикап", причем, у них было название "C/K". Опыт их эксплуатации на родине, а также в условиях нашего государства и его дорог подтвердил, что транспортные средства очень надежные и что особенно важно, ремонтопригодные. Это, как уже догадались многие, о Шевроле Тахо. Кстати, у них сервисные кампании проводятся регулярно. Проблемы таких автомобилей преимущественно связаны с неправильностью обслуживания или с естественным состариванием, то есть, с износом узлов. Каких-то серьезных просчетов в плане конструкции или инженерных ошибок, а также слабинок данный внедорожник вообще не имеет.
Неприятные мелочи
Впрочем, при всем при этом немало неприятностей могут доставить "мелочи", вроде не исправно работающей печки, либо регулярно запотевающих фар. И, конечно, неприятно, если заставит попотеть не особенно надежный кондиционер. Избежать весомых трат на приобретение новых запчастей возможно с помощью своевременно проводимой "профилактики" в официальном сервисе Шевроле. Будущим покупателям и владельцами данной модели следует знать о самых частых и популярных неисправностях таких авто. Как говорится, кто предупрежден, тот уже спасен.
В целом, коробка-автомат, установленная на Шевроле Тахо, почти не доставляет проблем. И все же, максимальный ее ресурс временами существенно различается, зависимо от условий и даже от манеры водительской езды. Если условия спокойные, например, человек ездит по городу или по хорошей загородной трассе, то трансмиссия легко "продержится" до пробега в 170 тысяч километров. Однако, если повысить нагрузку, катаясь по бездорожью, это снизит ресурс до отметки в 100-110 тысяч.
На остальных автомобилях подобная проблема, как правило, решается одним единственным способом - заменой агрегата. И вполне естественно, что такое «удовольствие» стоит не дешево. Зато конструкция АКПП Тахо делает возможным возвращение жизнеспособности узла при помощи его переборки. Речь о частичной замене изношенных и сломанных деталей. Правда, сервисная кампания подобное не подразумевает. У ранних версий автомобилей, выпускаемых до 2011 года, ставились 4-х скоростные трансмиссии, более новые модели имеют 6-скоростные аналоги. Обе вариации обладают довольно высоким ресурсом.
Как правило, они не доставляют особых проблем автовладельцам. Водители, как правило, обращаются в сервисный центр, когда появляются небольшие толчки и вибрации. В первом случае поломка вызвана сбоем программы в прошивки блока управления. Что до того, почему появляются вибрации, то как правило, это связано с гидротрансформатором. Если у вас старый автомобиль, на котором есть рекомендации про использование "красного" масла ATF, то стоит обратиться в официальный сервис Шевроле.