Главная Новости Обратная связь
Chevrolet Tahoe
 
· История Chevrolet Tahoe
· Модели
· Комплектации Тахо
· Оборудование Шевроле Тахо
· Дополнительные аксессуары
· Большой американец
· Тест-драйвы
· Эволюция Тахо
· Мнения наших читателей о Tahoe
· Новости



Брутальная тачка Шевролет Тахо

«Шевроле Тахо» представляет собой автомобиль американского производства. Его первый экземпляр выпустили в 1995 году, автором была компания «Дженерал Моторс». Данная автомобильная модель стала, своего рода, преемником «Блейзера». Можно сказать, что машина «Тахо» – это достаточно редкий «гость» для России и ее дорог. И все же, ее последнее поколение уже официально продается в нашем государстве. Также имеется достаточное количество экземпляров со вторичного рынка. Автомобиль может похвастать брутальной и, отчасти, даже агрессивной внешностью.

Без сомнений, многих машина «Тахо» буквально поражает своим особым внешним видом. Несмотря на внушительный, 20-летний возраст, такой автомобиль легко выделяется среди общего потока. И это без единого тюнинга. У автомобиля спереди есть мощный, массивный, хромированный бампер, а также двойная оптика. Одно это впечатляет. А еще у внедорожника клиренс 24 сантиметра – это тоже производит на многих неизгладимое впечатление. Колесные арки могут разместить довольно крупные диски. Впрочем, на оффоруде такая машина, увы, откровенно слабая. По крайней мере, это твердят отзывы. Виной этому 5-метровая длина модели «Тахо».

Огромный кузов с колесной базой существенно понижают углы въезда или выезда. Потому о большой проходимости тут речь не идет. И это при «честном» полном приводе с блокировками. Линейка автомобильных двигателей данной модели состояла из 2 бензиновых и 1 дизельного агрегата. Базовым для «Шевроле Тахо» стал восьмицилиндровый атмосферник, имеющий V-образное расположение цилиндров.

При объеме, равном 5,7 литрам, он развивал мощность до 210 лошадиных сил. Крутящий момент при 4 000 оборотов составляет 407 Нм. Следующим был двигатель на 5,73 литра. Он развивал мощность в 255 лошадиных сил, а его крутящий момент составлял 447 Нм. Что до дизельного агрегата, то его объем цилиндров составлял 6,5 литра. Он тоже был восьмицилиндровым мотором, но уже с турбонаддувом. Но, его мощность не превышала 180 лошадиных сил. Зато крутящий момент был аж 480 Нм, что на порядок выше, нежели у бензинового «V-образника». Этот автомобиль отличается вполне приемлемой тягой.

Если говорить о динамике разгона, то с этим показателем тоже все хорошо. Еще бы, ведь машина - настоящий V8 американского производства. Первую сотню машина наберет за 10-12 секунд, зависимо от предустановленного двигателя. Для внедорожника с массой, равной 2,5 тоннам, это превосходный показатель. Что особо интересно, мотор тут самый простой. То есть, нет никаких сложных, модернизированных систем впрыска горючего. В двигателе есть чугунный блок с головкой.

На каждый цилиндр рассчитано 2 клапана. И эта простая конструкция работает очень эффективно. А еще это сделало «Шевроле Тахо» очень надежным и неприхотливым в обслуживании транспортом. Большинство моделей укомплектовывалось коробкой-автоматом. Не зря ведь говорят, что американцы попросту не признают механику.






 
Связаться с нами можно при помощи E-mail: tahoe@chevtahoo.ru
© chevtahoo.ru
all rights reserved 2010