На рынок России «Шевроле-Тахо» не поставлялись больше года. По всей видимости, производитель пришел к выводу, что россияне охладели к настоящей, американской технике. Впрочем, теперь этот полноразмерный внедорожник снова представлен в автосалонах. И это служит хорошим поводом, чтобы с ним поближе познакомиться.
Казалось бы, еще недавно «Тахо» продавались за 1 800 000 рублей, и это было достаточно выгодное предложение. Теперь же стоимость стартует с отметки в 2 200 000 рублей. Неслабое такое подорожание. Впрочем, тут надо разобраться, а не спешить негодовать или обвинять американцев в завышении стоимости и в алчности. Возрастание цены, по их словам, обусловлено весомой технической модернизацией. Что до внешнего вида, то «Тахо» совсем не изменился.
Он по-прежнему выглядит, словно гигантский «корабль» на колесах. Даже крупные «ленд-крузеры» вместе с «рейндж-роверами» рядом с ним выглядят как-то компактно. А про обычные легковые, оказавшиеся на фоне такого «парохода», и говорить не стоит. Их можно сравнить разве что со шлюпками — мелочь, да и только. Каким же просторным при таких внушительных габаритах должен быть автомобильный салон! Почти квартира, пригодная для проживания.
«Тахо» оправдывает ожидания любителей всего большого и мощного не во всем. Забравшись на его третий ряд сидений, можно понять, что провести здесь более получаса тяжеловато. Ко всему прочему, при подобной конфигурации в багажнике места почти нет. Увы. К слову, теперь для того, чтобы положить какую-то мелкую поклажу, не надо целиком открывать дверь. Для этого будет достаточно просто поднять стекло.
Во втором ряду автосалона царит настоящее раздолье. Три мужика внушительной комплекции здесь разместятся без малейших намеков на стесненность. Что уж говорить, обстановка уютная. Есть и отдельный микроклимат, и подогрев сидений и, даже экран, эффектно откидывающийся с потолка. А до модернизации ничего подобного не предлагалось. Есть также мультимедийная система, которой нет спереди. Зато на переднем ряду имеется подлокотник прямо-таки огромной вместимости, он впору для великана, а не для обычного человека. Ну, и оформлен салон, в целом, не бедно. На сидениях кожа, которая выглядит вполне натурально, а все панели сделаны «под дерево». Разве только отделочный пластик очень уж дешево смотрятся.
Вообще, американизмов в данном автомобиле много. Это и плоские, напрочь лишенные поддержки сбоку, широченные кресла-диваны, и огромный руль с тонким сечением, и регулируемый узел педалей, и внушительно большие зеркала. А еще, не надо забывать про кочергу-селектор автоматической трансмиссии, торчащую из рулевой колонки. Кстати, после модернизации автомат стал 6-ступенчатым, в то время, как прежде применялся 4-скоростной. Кроме того, теперь есть ручной режим переключения передач. Хотя, нажимать качающуюся клавишу с символами «+/-» на рычаге крайне неудобно, ведь приходится снимать с руля руку. Благо дело, в этом редко бывает необходимость.