Chevrolet не так давно провел электронную презентацию своего среднегабаритного кроссовера Equinox в его третьей генерации. Что до второго поколения Equinox, оно выходило, начиная с 2009 года. Надо сказать, что автомобили на рынке США пользовались стабильно большим спросом, теперь же пришло время и для следующего этапа модернизации, причем, преображения с улучшениями оказались достаточно радикальными.
Для полного соответствия мировым трендам, данную модель сделали более компактной, попутно заметно облегчив. Еще она обзавелась линейкой двигателей, полностью состоящей из турбоустройства, включая и турбодизельный агрегат, который, мягко говоря, несвойственный для автомобилей производства США. Помимо значительных технических изменений кроссовер получил также совершенно новый облик, который выполнен в не так давно приобретенном фирменном стиле. В основе данной модели лежит совершенно новая платформа D2XX/D2UX, имеющая передние стойки типа McPherson и независимую заднюю «четырехрычажку».
В последнем поколении Equinox заметно «похудел». Его базовая версия имеет вес 1509 килограмма, что на 181,4 кило меньше, нежели у предшественника. Кроссовер снизил не только массу, но и габариты. Современный «железный конь» гораздо компактней, чем его предшественники. Длина его уменьшилась на 11,8 сантиметра, став 4,65 метра, а высота – на 2,3 сантиметра, став 1,66 метра. Да и колесная база сократилась аж на 13,2 сантиметра, теперь она располагает лишь 2,73 метрами. А вот ширина практически не поменялась, она по-прежнему равна 1,84 метрам.
Изменения в габаритах не сделали салон более тесным, хотя и «съели» немало места из багажника. Грузовое отделение нового Equinox имеет вместительность 846 литров, данный показатель преобразовывается 1798 литров, если сложить задние кресла. Для сравнения, у кроссоверов второго поколения данные показатели равнялись, соответственно, 892 и 1804 литрам.
Среди оборудования машины стоит особо выделить новую мультимедиа MyLink, которая имеет 7-дюймовый тачскрин. А в самых старших комплектациях у дисплея диагональ достигает 8'. Есть точка доступа к Сети и поддержка сервисов Apple CarPlay с Android Auto. Кроме того, уже в базовой комплектации кроссовер имеет головные LED-огни прожекторного типа. А в задних вставки светодиодов появляются лишь в топовой комплектации. Ну, и не надо забывать про целую россыпь разных систем безопасности.
В списке доступных ассистентов есть системы предупреждения о фронтальном столкновении, напоминание про оставленных на заднем сидении домашних животных либо детей, оповещения про полосы передвижения, экстренное автоматическое торможение и прочее. Младший агрегат на 1,5 литра развивает мощность в 170 лошадиных сил при крутящем моменте в 275 Нм. Добавив к этому 6-ступенчатую АКПП, он в смешанном цикле «кушает» на 100 километров пути 7,6 литров топлива.