Главная Новости Обратная связь
Chevrolet Tahoe
 
· История Chevrolet Tahoe
· Модели
· Комплектации Тахо
· Оборудование Шевроле Тахо
· Дополнительные аксессуары
· Большой американец
· Тест-драйвы
· Эволюция Тахо
· Мнения наших читателей о Tahoe
· Новости



Chevrolet Tahoe 2007: с опытом поколений


17.10.10

От предыдущего поколения наш юный друг унаследовал, казалось бы, почти все, кроме кузова и салона. Передняя подвеска независимая пружинная, сзади неразрезной мост и пружины. Автоматическая коробка передач четырехступенчатая, старый добрый Hydra-Matic 4L60E, управляемый традиционной американской «кочергой» на руле. Двигатель вроде бы тот же 5.3 л, что и на предыдущей версии. Тянет на низах хорошо, работает тихо. Впрочем, если как следует нажать на педаль, машина начинает гудеть как гигантский пылесос – фирменный «джиэмовский» звучок. На самом деле мотор тот, да не тот: новая версия допускает работу на топливе Е85, состоящем на 85% из этанола и на 15% из бензина. Если кто не знает, этанол – это этиловый спирт. Двигатель может работать и на чистом спирте, и на бензине, и на их смеси в любой пропорции.

Насчет ходовых качеств поклонники Tahoe могут не беспокоиться – выдающаяся плавность хода на бездорожье никуда не исчезла. На ухабах Chevy бесподобен – проглатывает любую неровность, не раскачиваясь и не подпрыгивая. И на асфальте он вполне себе ничего. Правда, на взятом нами на тест автомобиле стояла система Autoride, в зависимости от условий движения изменяющая характеристики передних амортизаторов (для комплектации LTZ это стандартное оборудование, для остальных исполнений – опция). Кроме того, положительно влияет на управляемость и тот факт, что у Tahoe-2007 по сравнению с предшественником чуть шире колея и чуть ниже расположен центр тяжести.

Полный привод на Tahoe реализован по схеме Part Time, то есть постоянно ведущими являются колеса задней оси, а передок подключается при необходимости, на скользком покрытии. Но в данном случае эта схема усовершенствована и есть автоматический режим включения полного привода. Он был и на предыдущей версии, и уже тогда нам не понравился. Очень уж сильно меняется поведение автомобиля в повороте при внезапном бездифференциальном подключении передней оси. Зато добавилась приятная функция, которой, кажется, раньше не было: при переходе на пониженный ряд автоматически отключается противобуксовочная система.

Наши скромные внедорожные эксперименты показали, что у нового Tahoe появилась явно лишняя деталь – широкий спойлер под передним бампером. Конечно, он висит не так низко, как кажется, и дорожного просвета (228 мм) не уменьшает, а вот угол въезда снижает ощутимо: при штурме пригорков приходится пользоваться услугами штурмана.

Цена нового Tahoe $80 000 – 90 000.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Марка Chevy Tahoe
Длина/ширина/высота, мм 5129.9/2007/1955
Колесная база, мм 2946
Дор. просвет, мм 228.8
Снар. масса, кг 2511.6
Тип двигателя V8
Раб. объем, см3 5328
Мощность, л. с.@об/мин 320@5200
Крут. момент, Нм@об/мин 461@4000
Трансмиссия 4АТ
Подвеска пер./задн. незав./завис.
Шины 265/70 R17
Тормоза дисковые
Объем бензобака, л 98
Расход топлива, л на 100 км 21.9/15.7







 
Связаться с нами можно при помощи E-mail: tahoe@chevtahoo.ru
© chevtahoo.ru
all rights reserved 2010