Главная | ![]() |
Новости | ![]() |
Обратная связь |
![]() |
ноофен купить в москве Chevrolet Tahoe 2007: с опытом поколений 17.10.10
Насчет ходовых качеств поклонники Tahoe могут не беспокоиться – выдающаяся плавность хода на бездорожье никуда не исчезла. На ухабах Chevy бесподобен – проглатывает любую неровность, не раскачиваясь и не подпрыгивая. И на асфальте он вполне себе ничего. Правда, на взятом нами на тест автомобиле стояла система Autoride, в зависимости от условий движения изменяющая характеристики передних амортизаторов (для комплектации LTZ это стандартное оборудование, для остальных исполнений – опция). Кроме того, положительно влияет на управляемость и тот факт, что у Tahoe-2007 по сравнению с предшественником чуть шире колея и чуть ниже расположен центр тяжести. Полный привод на Tahoe реализован по схеме Part Time, то есть постоянно ведущими являются колеса задней оси, а передок подключается при необходимости, на скользком покрытии. Но в данном случае эта схема усовершенствована и есть автоматический режим включения полного привода. Он был и на предыдущей версии, и уже тогда нам не понравился. Очень уж сильно меняется поведение автомобиля в повороте при внезапном бездифференциальном подключении передней оси. Зато добавилась приятная функция, которой, кажется, раньше не было: при переходе на пониженный ряд автоматически отключается противобуксовочная система. Наши скромные внедорожные эксперименты показали, что у нового Tahoe появилась явно лишняя деталь – широкий спойлер под передним бампером. Конечно, он висит не так низко, как кажется, и дорожного просвета (228 мм) не уменьшает, а вот угол въезда снижает ощутимо: при штурме пригорков приходится пользоваться услугами штурмана. Цена нового Tahoe $80 000 – 90 000. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Связаться с нами можно при помощи E-mail: tahoe@chevtahoo.ru © chevtahoo.ru all rights reserved 2010 |